Американские исследователи доказали, что ярко-розовый цвет приводит к деградации некоторых умственных способностей.

Часть феминистического движения, давно называющая практику розового цвета дискриминационной по гендерному признаку, вздохнула с облегчением: “Наконец найдена последняя причина, по которой девочкам в среднем было сложнее учиться в техвузах и уверенно выигрывать золото на олимпиадах по шахматам!”
Сторонники теории заговора забурлили, что открытие сознательно использовалось против женщин несколько десятилетий, удерживая количество выданных им Нобелевских премий по физике на позорно низком уровне.
Где-то таким фактом окончательно подтвердилась концепция “Луной матрицы”, организованной на Земле рептилоидами.

Вспыхнули флешмобы. У младенцев поотбирали розовые соски и погремушки. Из детских садов изъяли любимых кукол в розовых оборках и бантиках. В специальные котлованы каждого прогрессивного города круглосуточно сносили для утилизации розовую одежду и обувь.

Кричащий пинк обливали чёрной краской. Аватарки соцсетей перевели в монохром. Спешно заменили все розовые символы в организациях и общественных движениях.

Массовый ажиотаж напоминал историю о спящей красавице, где, узнав о проклятии, запретили хранение веретен и прялок под страхом смертной казни.

Возникли и очевидные проблемы. Например, многие цветы. Или что делать с розовыми фламинго, пеликанами и попугаями? А розовая цапля, находящаяся на грани вымирания?
Кое-где в общении с природой пришлось пойти на компромисс, но экзотические птичники повсеместно опустели.

К счастью, по утверждению тех же американских социологов, можно было безопасно смотреть на насыщенно-розовое меньше семи минут в день и лицам старше шестидесяти пяти. В этом лимите серьёзных нарушений в абстрактном мышлении, понимании сложных идей и когнитивных способностях не происходило. Также оказалось, что имеют значение оттенок розового, степень интенсивности и процентное соотношение поглощения глазом в единицу времени от общего цвета.

Конечно, то тут то там находились возражающие. Публиковались альтернативные исследования с таблицами, графиками, функциями, якобы доказывающими, что розовая головоломка не отличается по средней скорости решения от серой, а розовая рубашка как будто не снижает способности к устному счёту. Кто-то даже посмел сказать, что первичное исследование проведено не авторизованными лицами, и интерпретировано неверно.
Их голоса тонули в обвинениях необъективности и ортодоксальности. Плюс невозможно перекричать аргумент, что, проводя эксперименты с розовым, оппоненты сами не могли противостоять разрушительному эффекту.

Вышел закон. Выделен бюджет на реализацию и контроль исполнения. Запущена программа помощи отстающим странам.

Американские учёные удостоены “Премии мира”, а дальнейшие исследования розового влияния запрещены.

Люди снова получили то, в чём отчаянно нуждались.
На закат цвета мечты осталась возможность смотреть лишь у немногих, кто был записан в особый реестр или имел возраст, где понятно, что гендер –  не соревнования:)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *